Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Корпоративная этика

Зачастую перед участниками корпоративного управления возникают различные этические проблемы. Чтобы этого избежать, необходимо руководствоваться корпоративной этикой, чтобы наилучшим образом следовать и своим интересам, и интересам компании.

Кодекс корпоративной этики определяет стандарт деятельности компании и поведения сотрудников.
  1. Компания соблюдает следующие принципы:
    • строит отношения с клиентами и партнерами на основе правовых, нравственных и этических норм;
    • несет полную ответственность перед потребителями за качество своей продукции и своевременное выполнение договорных обязательств;
    • признает трудовые заслуги своих работников и стремится обеспечить им справедливое вознаграждение в соответствии с уровнем результатов труда, качеством и количеством вложенного в работу усердия;
    • обеспечивает социальные гарантии работникам общества, безопасные условия труда, возможность повышения квалификации труда и профессионального роста.
  2. Все сотрудники должны выполнять коллективные принципы поведения:
    • заботиться об общих интересах компании и каждого сотрудника в отдельности;
    • обеспечивать рост корпоративных ценностей, корпоративной культуры, духа сплоченности в коллективе;
    • создавать и поддерживать высокий деловой имидж, безупречную репутацию, соблюдать нормы делового общения;
    • не вести постороннюю коммерческую деятельность, если она противоречит экономическим интересам компании, наносит ущерб ее имиджу и деловой репутации;
    • обеспечивать конфиденциальность полученной информации, не использовать эту информации во вред обществу, для целей личной выгоды, либо в интересах третьих лиц.
  3. Все работники должны выполнять этические нормы служебных отношений:
    • с уважением относиться ко всем окружающим его людям, ценить личность в каждом человеке;
    • соблюдать единство слова и дела, всегда выполнять данные обещания;
    • быть терпимым к чужому мнению, даже если оно не нравится;
    • быть вежливым и корректным в любой ситуации, никогда не терять самообладания;
    • не вмешиваться в частную (личную) жизнь другого человека, если только тот об этом не просит сам, или если обстоятельства угрожают чье-либо жизни или здоровью;
    • иметь опрятный деловой вид.

Известные изречения:

  • Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. (Конфуций)
  • Не место красит человека, а человек место. (Русская пословица)
  • О человеке можно судить не только по тому, что он делает, но и по тому, что он не делает. (Веселин Гергиев)
  • Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. (Теодор Рузвельт)
  • Боишься – не делай, а делаешь – не бойся. (Монгольская пословица)
0


 Правила использования портала | Описание курса | Адаптация работника в новом коллективе