Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011 год.)
Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации (2009 год).
Диплом победителя областного конкурса педагогических работников образовательных учреждений «Педагогический Олимп» в номинации «Преданность педагогической профессии» (2010 год).
Диплом победителя муниципального конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2011 год).
· Работаю над проблемой формирование умений письменной речи учащихся на различных этапах обучения на уроках английского языка, участвую в реализации комплексно-целевой программы «Одаренные дети».
· Веду научно-методическую работу. Разработала программу факультативного курса «Лексико-грамматические трудности английского языка», 10-11 классы. В соавторстве с коллегами разработала программу для работы с одарёнными детьми в лингвистическом лагере летнего интенсива.
· Имею стабильно высокие результаты обучения и внешней оценки языковой и коммуникативной компетенции учащихся:
· Обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт. Провожу демонстрационные уроки и мастер-классы в рамках муниципальных и региональных семинаров для учителей иностранных языков. Выступаю на конференциях, семинарах, круглых столах, педсоветах
· Участвую в конкурсах профессионального мастерства.
· Работаю в составе жюри олимпиад различных уровней и экспертных групп, по проверке ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Мои ученики являются победителями и призёрами I (школьного), II (муниципального) и III (регионального) этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, лауреатами и дипломантами конкурса по английскому языку в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (проект «Познание и творчество»), участниками Всероссийской Дистанционной Олимпиады по английскому языку, призёрами международного конкурса “British Bulldog”, победителями и призёрами городской олимпиады по английскому языку «First Steps to Success». О достаточно высоком уровне обученности моих учащихся свидетельствуют также результаты внешней независимой экспертизы, каковой является международный экзамен «City&Guilds» ЕГЭ и ОГЭ.
Повышение квалификации:
В 2013 году прошла курсы в ГОУ ДПО ПИРО по программе: «Актуальные проблемы преподавания английского языка», «ФГОСООО» (удостоверение № 5353); прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по Английскому языку» (2009г.); на курсах ГОУ ДПО ПИРО по программе «Методика обучения английскому языку. Интерактивные технологии» (2009г.) повышала квалификацию в рамках семинаров по подготовке экспертов ЕГЭ и ГИА в ГАОУ ДПО ПИРО (2009 – 2015 гг); окончила учебный курс «Основы компьютерной грамотности» учебного центра ГБОУ ДПО ПИРО (2010 г.); прошла краткосрочное обучение в НОУДПО «Институт информационных технологий «АЙТИ» по программе «Основы компьютерной грамотности и использования банкоматов, инфоматов и платёжных терминалов для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде» (Г2-3, 2012г.); окончила учебный курс «Основы компьютерной грамотности» в ПФ ФАОУ ДПО ГАСИС (12.11.2011г.).
Награждена почётной грамотой управления образования города Пензы (2003, 2013), главы города Пензы (2006, 2008, 2013). Имею благодарность Управления образования города Пензы (2009, 2010, 2011, 2012, 2013), диплом Всероссийского конкурса «Учитель-звание народное» (2011), МКУ НМЦ г. Пензы (2012, 2013, 2014, 2015), международной комиссии по английскому языку City & Guilds (2012), диплом Управления образования города Пензы за III место на XIV научно-практической конференции педагогических работников г. Пензы на секции «Гуманитарное направление -II» (2011 год) и благодарности гимназии.
Конспект урока английского языка в 11 классе
Тема: «Нужна ли цензура на телевидениии?»
Цель урока: совершенствование умений написания эссэ.Совершенствование умений ведения дискуссии по теме «Цензура на телевидении».
Общеобразовательные задачи: расширение кругозора учащихся, повышение общей языковой культуры.
Развивающие задачи: развитие аналитического мышления, интеллектуальной и эмоционально-мотивационной сфер учащихся, развитие творческого потенциала и умений монологической и диалогической речи по теме «Цензура на телевидении».
Воспитательные задачи: воспитание самостоятельности суждения, положительно ценностных ориентаций и потребности пользоваться иностранным языком, как средством межличностного общения.
Практические задачи: систематизация и тренировка в употребление лексических единиц и грамматических структур по темам «Телевидение», «СМИ», «Цензура»..
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультимедийная презентация; , видеозапись, раздаточный материал; УМК, белая доска и маркер на парте у каждого учащегося.
Дидактический материал: индивидуальные банки клише для выражения своего мнения и изложения мыслей в логической последовательности.
Лексический материал: лексические единицы ( Consequently , this means…It follows logically that…By extension ,we can surmise that…From here we can conclude that…Clearly then, this indicates that…).
Грамматический материал: Conditional I ,II, III, Passive Voice, времена группы Present.
Ход урока
I. Организационный момент. ( 3 мин.)
Методический замысел: создание благоприятного психологического климата на уроке и подготовка учащихся к эффективной работе на уроке.
Предполагаемый результат: готовность учащихся к эффективной работе на уроке.
T: Oh! Have broken my nail again! I’m always doing things like that! How annoying!
Stressful again. They say there’s nothing like watching TV to reduce stress. By the way, do you like watching TV? Why?
T: Scan the words and name the one you associate with today’s TV!
Т:Make up short sentences with these words. (Приложение 1.Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
II. Актуализация знаний учащихся. ( 3 мин.)
Методический замысел: тренировать учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Tелевидение» на уровне предложений.
Предполагаемый результат: готовность к учебно-познавательной деятельности; умение построить предложение по теме «Цензура на телевидении».
1.T: Great! What about the nouns? Can you name the nouns?
P1, P2 come to the blackboard and turn the given adjectives into nouns. We’ll need them for our discussion.
2. T: Some more words concerning TV. Class take Card 1 and match the words given. (Приложение 2).
T: Name correct phrases ! What can we restrict?
3. T: Give ideas about TV using these phrases.
T: Great, now I see you know lots of words to be used in our discussion.
T: P1, P2 hope you’re ready. Class look at the blackboard, do you agree with everything? Thanks a lot P1,P2. Sit down. Well done.
III. Контроль понимания прочитанных текстов. Дискуссия на основе прочитанного.(6 мин)
Методический замысел: совершенствовать умения ведения дискуссии.
Предполагаемый результат: уметь вести дискуссию по теме «Цензура на телевидении»
T: At home you were to read some texts and speak your mind on today’s TV . Split into two groups. Gr1 – you’re TV addicts . Discuss its advantages. Gr2 – you’re TV critics, discuss its cons. Class , use Speaking Bank to defend your viewpoint.(Работа в группах согласно поставленной задаче).
T: Ready? Gr1 start, Gr2 listen and reject their opinion, contradict their viewpoints.(Учащиеся обмениваются мнениями).
Т: Good job. So many people , so many views.
IV. Просмотр видеоролика о телепрограммах. (3 мин)
Методический замысел: мотивировать учащихся на ведение дальнейшей дскусии.
Предполагаемый результат: уметь извлекать фактическую информацию из видеофильма.
T: TV’s improving though suffers from numerous drawbacks. Modern life is impossible without it, is it? Surfing the net I’ve found this video clip. What should we do with such TV? Lets watch it to decide.(Просмотр видеоклипа).
T: What is censorship? (Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
V. Обсуждение результатов анкетирования. (3 мин)
T: To answer the question if we really need censorship , let’s listen to the results of the survey you had. P1 was to summarize its results. Let’s listen to her.( Представление результатов опроса проведенного среди учащихся 11 классов одним из учеников. Слайд 3. Приложение 3. )
VI. Актуализация синонимичной лексики по теме « Телевидение», «СМИ» (5 мин)
( Учащимся предлагается слайд 4, на котором представлена тема домашнего эссэ).
1. T: Censorship on TV is the theme of an essay you’ll write at home. Let’s spend some minutes planning Vocabulary and Ideas. As you see vocabulary comes first.
T: Look at your essay. Some people are for, others are against. Can you single out the key words? (Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
( Учащимся предлагается слайд 5, на котором представлены ключевые слова).
T: Look at Slide 6. Have we mentioned all of them? (Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
2. T: Use the boards. Work with your partner and work out synonyms for the words given.
T: Ready? P1, P2 name the synonyms. Class listen and put down any words you don’t have. P3, P4….(Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
Т: Excellent. I’ve found some of them too. Add to yours if we didn’t mention them. ( Учащимся предлагается слайд 7, на котором представлены синонимы к выделенным словам).
VII.Совершенствование умений написания вводной, основной и заключительной частей эссэ.(10 мин)
Методический замысел: совершенствовать умения написания эссэ.
Предполагаемый результат: уметь писать эссэ по теме «Цензура на телевидении»
1.Т: Now you are ready to work at the first and last paragraphs, remembering about their features. What are they? ( Учащимся предлагается слайд 8, на котором представлены правила написания вводной части эссэ).
Т: Please write introduction in your copybooks, paraphrasing it and using written synonyms. Work individually not more than 1-2 minutes.
T: Hope you’re ready. P1, read it. Class listen and say if P1 represents two different view points.
T: P2, read your introduction. Listen and say if he starts with a problem that needs a solution.
T: P3, read your introduction. Listen and say if he uses all the synonyms.
T: Excellent! I have one for you too. Read it and put down some phrases for your home essay.
(Учащимся предлагается слайд 9, на котором представлена предполагаемая вводная часть эссэ).
2. T: Now to conclusion. Write the conclusion. Remember about “Wrapping Paper Rule’’.
( Учащимся предлагается слайд 10, на котором представлены правила написания заключительной части эссэ).
T: P1, read your conclusion. Class listen and say if he summarises both sides.
P2, read your conclusion. All the others , say whether he explains if the problem is simple/ difficult.
Т:P3, read your conclusion. Class, listen and say if he expresses his opinion.
T: Read the sentences for conclusion written by your foreign peers. Do they differ a lot from yours? Make any notes. (Учащимся предлагается слайд 11, на котором представлено заключение написанное зарубежным сверстником).
3. T: Now the body. With your partner brainstorm ideas for the body. How many should be written? (Учащимся предлагается слайд 12).
VIII. Актуализация лексики и грамматических структур по теме «Цензура»(3 мин)
T: Remember “Discussion clock”. What reasons should we give discussing censorship? (Учащимся предлагается слайд 13, на котором представлен метод “Discussion clock” ).
Make notes on boards.
T: P1, P2, read your ideas.Class, listen and add some to yours. P2, P3…Class do the same.
T: What’s the main rule of writing the body? “Never write an argument for or against a topic without supporting it with justification”
T: I’ve chosen a social reason. Compare your social reasons with your peer’s ones.( Учащимся предлагается слайд 15, на котором представлены социальные причины введения цензуры на телевидении написанные зарубежным сверстником)
IX. Совершенствование навыков ведения дискуссии по теме «Цензура».(7 мин)
1.T: I have some topic sentences for you. They’re for “yes”.( Учащимся предлагается слайд 16). Class split into two groups. Gr1, you’re a group of concerned citizens who do not want censorship to be introduced on TV. Gr2, you’re people, who believe it’s necessary to be moral and save good values.
T: Take turns. Gr 2, use topic sentences and your notes, start the discussion, speak you mind. Gr1, oppose their viewpoint.(Учащиеся ведут дискуссию , обмениваясь мнениями).
2. Т: You see it’s rather difficult to criticise censorship. To help you I have some opposing sentences, supporting ideas and phrases developing arguments. Make sentences using any phrase for arguments. .( Учащимся предлагается слайд 17, на котором представленыаргументы против введения цензуры). ….(Учащиеся предлагают свои варианты ответа по собственной инициативе.)
Х. Подведение итогов урока . Домашнее задание. (2 мин)
Методический замысел: : контроль умения написать эссэ по теме «Цензура на телевидении».
Предполагаемый результат: уметь написать эссэ по теме «Цензура на телевидении»
T: Bravo! I’m pleased with your work. You did your best There is no doubt, I hope, you’ll cope with your hometask using all your notes, phrases and opposing sentences. So your hometask is to write an essay “Censopship on TV. What’s your opinion?” Thanks for the lesson.
Приложение 1
Global
Violent
Influencial
Relaxing
Enjoyable
Popular
Boring
Disturbing
Real
Responsible
Powerful
Free
Entertaining
Commercial
Приложение 2 (Card 1)
1. Restrict 2. Access 3. Introduce 4. Contain 5. Turn 6. Increase 7. Sensationalise 8. Political 9. National 10. Strict 11. Keep up
|
a) Subliminal messages b) Anxiety c) Unrest d) The news e) Debate f) Standards g) Guidance h) Censorship i) freedom j) To information k) To violence
|
Приложение 3
I’d like to represent you the results of the survey we had on Friday which was called «TV». Its aim was to find out graduate’s point of view on TV. The first graph represents the number of participants, 35 of them have shared their opinion with us. As it can be seen from the graph 23 girls and 12 boys have participated in the survey. Answering about their attitude towards censorship on TV 66% of girls and 60 percent of boys are for introduction of it. Let’s look more closely at the next chart which represents graduate’s preferences on TV. «Вечерний Ургант» was named as the most popular programme by 95% of girls whereas boys have chosen «Top Gear» as the most desirable. All in all the most preferable choice is «Вечерний Ургант». «Дом 2» was named as the most awful programme of today’s TV as ruining common moral and values.
К уроку английского языка в 11 классе